Подготовила и провела:
Воспитатель ГБОУ д/с 2651
Маркова О. И.
Цель: Упражнение в счёте в пределах семи; учить видоизменять фигуру путем добавления счетных палочек; учить делить квадрат на четыре части путём складывания; составлять предмет из четырёх частей.
Оборудование: набор цифр на магнитах; счётные палочки, квадраты, клей, ножницы.
Ход занятия:
На доске цифры от 1 до 7. Дети называют цифры по порядку. Воспитатель просит закрыть глаза и убирает одну цифру. Игра «Какой цифры не стало»
Перед детьми коробка со счётными палочками.
Воспитатель предлагает отсчитать три палочки и сделать треугольник. Теперь Отсчитайте ещё две палочки и сделайте ещё один треугольник.
Сколько треугольников?
Сколько четырёхугольников?
Как называется четырёхугольник? (Ромб)
Отсчитайте шесть палочек и сделайте прямоугольник. Возьмите одну палочку и разделите прямоугольник на две равные части. Какие фигуры получились? (2 квадрата). Отсчитайте две палочки и разделите каждый квадрат на два треугольника.
Сколько всего треугольников получилось? (6)
Сколько всего четырехугольников получилось? (4)
А сейчас физкультминутка:
Мы считали и устали
Дружно все мы тихо встали
Ручками похлопали раз, два, три
Ножками потопали раз, два, три.
Сели, встали, встали, сели
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем
И опять считать начнём.
Какая фигуре лежит перед вами? (Квадрат)
Как из одного квадрата сделать 4 треугольника? Правильно, сложить по диагонали два раза и разрезать по линиям сгиба. А теперь отгадайте загадку:
Что же это за девица?
Не швея не мастерица
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год?
Ответ выложите из всех треугольников.
А теперь все ваши ёлочки приклейте на лист, и у нас получится большой красивый лес.
На этом занятие наше окончено. Вы все молодцы!
Количество просмотров публикации: -