ЗАНЯТИЕ С ПЕДАГОГОМ ПО МЕТОДИКЕ СОСТАВЛЕНИЯ АТТЕСТАЦИОННОГО ПОРТФОЛИО И САМОАНАЛИЗЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Пруцкая Анна Витальевна

Дата публикации: 12.01.2017

Рубрика: Аттестация учителей

Тип материала: Методическая разработка

Ключевые слова: , ,

Библиографическая ссылка:
Пруцкая А.В. Занятие с педагогом по методике составления аттестационного портфолио и самоанализе педагогической деятельности // Методический портал для учителей [Электронный ресурс]. URL: http://pedagog-portal.ru/2017/01/2262 (дата обращения: 23.11.2017)

Опубликовано пользователем:

Методическая разработка

Аттестация педагогических работников

Текст файла «Методическая разработка»:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение « Академия танца Бориса Эйфмана» Методическая разработка «Занятие с педагогом по методике составления аттестационного портфолио и самоанализе педагогической деятельности» подготовила методист, концертмейстер Пруцкая Анна Витальевна Санкт-Петербург 2017 год Тема занятия: «Методика составления аттестационного портфолио и самоанализ педагогической деятельности» Форма занятия: индивидуальная консультация, малая группа педагогов, отобранная по принадлежности к типу экспертного заключения : учителя, преподавателя; методиста (включая старшего); старшего воспитателя, воспитателя; педагога-психолога, социального педагога; преподавателя, концертмейстера среднего профессионального образования; преподавателя, концертмейстера дополнительного образования детей; педагога- библиотекаря. Метод обучения : объяснительно – иллюстративный Цель занятия: познакомить педагогов: с требованиями к аттестации педагогических работников. Задачи занятия: мотивировать педагога для прохождения аттестации, составить план для прохождения аттестации. План занятия: Материалы Сопровождение Знакомство с нормативно-правовыми документами Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Положение об аттестации Презентация Знакомство с видами аттестации Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Презентация Разбор алгоритма прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности Образцы заявления, представления, готового портфолио. Разбор алгоритма прохождения аттестации с целью установления квалификационной категории Презентация методиста ГБУ ДПО СПб АППО Рассмотрение критерий и показателей для педагогического работника для прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности Критерии и показатели СПбГБПОУ «Академия танца Бориса Эйфмана». Рассмотрение и анализ готового портфолио прохождения аттестации с целью установления квалификационной категории Образец готового портфолио педагога СПбГБПОУ «Академия танца Бориса Эйфмана» с категорией Рассмотрение и анализ экспертного заключения прохождения аттестации с целью установления квалификационной категории Экспертное заключение Презентация «Методические рекомендации ГБУ ДПО СПб АППО» Анализ деятельности педагогического работника для выявления способа прохождения аттестации Все материалы , свидетельствующие об успешной педагогической деятельности: дипломы, грамоты благодарности, сертификаты. афиши, статьи, справки Составление совместного плана работы по подготовке аттестационного портфолио Список литературы: 1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 2. Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» 3.Методические рекомендации ГБУ ДПО СПб АППО 4. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (от рождения до 17).М.:Изд-во УРАО,1999.-176с 5. Проблемы результативности педагогической деятельности. СПб, 1997.

Количество просмотров публикации: -

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к материалу)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.